Антикоррозийная обработка кузова
Днище является самым слабым местом любой автомашины. В процессе эксплуатации транспортного средства, оно подвергается естественному износу из-за асфальта, камней и прочего мусора, летящего из под колес авто. Так же покрытие днища разрушают грязь, соль, лед, снег и негативная среда. От воздействия разрушается краска, появляются трещины и сколы. Сырость в свою очередь попадает на незащищенный металл и вызывает очаги коррозии. В связи с этим в большинстве случаев слой лакокрасочного материала отстает от металла и под ним возникают очаги коррозии, хотя визуально это незаметно. Из-за перепада температур возникает влага, вызывающая процессы окисления и разрушающая металл.

При покупке иномарки с пробегом или новой отечественной машины, обязательно нужно производить обработку антикоррозийными средствами. На заводе-изготовителе отечественный автопром вообще не проходит антикоррозийную обработку, в отличие от иномарок, которые оцинковывают и анодируют. По этому при покупке новой иномарки можно ездить примерно пять лет и не бояться ржавления металла.

Так-же металл может «уставать» от времени в процессе долгой эксплуатации транспортного средства и терять свои прежние свойства прочности. От чего становится более склонным к появлению новых очагов ржавчины.

В денежном плане наиболее рационально использовать антикоррозийную обработку. Если своевременно этого не делать – цена ремонта кузова приравняется к покупке старого автомобиля.