Локальная покраска

Локальная покраска автомобиля — это эффективное и быстрое удаление повреждений, сколов и царапин на покрытии автомобиля. Данный метод покраски используется при починке кузова, дисков или бамперов автомобиля.

Технология локального ремонта автомобиля

Локальный ремонт еще называют плавным переходом, который состоит из следующих этапов:

  • Подбора нужных материалов: лаков, краски, грунтов, растворителей, шлифмашинок, шпатлёвок, абразивов.
  • Следующим этапом является подготовка. Перед началом работ машину моют. Потом идет удаление старого ЛКП, удаление ржавчины, обработка против коррозии, грунтовка, шпатлевка различными составами, шлифовка для выравнивания каждого слоя.
  • После автомобиль проходит несколько стадий покраски. Сначала цветным веером с заводскими номерами оттенков подбирается краска. Потом место ремонта оклеивается бумагой со скотчем. Затем шлифовкой стирается глянец. Дальше слоями напыляется краска. Новый слой должен перекрывать старый. Между слоями выдерживается промежуток около получаса. Это время нужно для межслойной сушки. Два последних слоя наносят на матовую риску.
Как только высохнет последний слой краски, на поверхность наносятся два слоя лака в соотношении 1:1 с растворителем, с захватом заводского покрытия. После высыхания лака, наносится последний слой, который перекрывает границы нового и старого слоя лака. Когда лак высохнет, наносят финишный слой на границе старого и нового слоёв.

Главными достоинствами этого ремонта являются:

  • Скорость выполнения работ. Отдельная деталь покрасится быстрее.
  • Экономия денежных средств. Локальная окраска до 50% дешевле обычного способа нанесения материала.
  • Ремонт отдельного участка детали, а не всей. Можно не разбирать автомобиль при ремонте.