RECAST AVTO MOSCOW
Хотите сделать свой автомобиль лучше?
Звоните, мы всегда Вам поможем:

Позвонить +7 (499) 707-42-22

Технология полировки кузова автомобиля

Во время эксплуатации автомашины на кузовной поверхности формируются царапины и сколы, и внешность машины становится непривлекательной. Серьезные повреждения надо красить, маленькие царапины и дефекты можно заполировать.

Зачем нужно полировать кузов автомашины?

При полировке осуществляются две главные задачи:

  • затирает небольшие повреждения эмали (неравномерности окраски небольшие сколы, царапины);
  • делает автомобиль привлекательным, машина смотрится как будто новая.

Реставрирующая полировка кузова делается в специализированных автосервисах, которые занимаются покраской и кузовщиной. Стоимость полировки может быть разной в зависимости от конкретного вида работы. Полировки подразделяются на:

  • восстановительную;
  • абразивную;
  • антиголограммную;
  • защитную.

Восстановительная полировка нужна для устранения царапин на поверхности, важно, чтобы они не достигали до грунта. Образив в данном случае не применяется, а используются эпоксидные, тефлоновые и восковые средства.

Абразивная полировка осуществляется полировочными пастами, в состав которых входят твердые частицы. К данному разделу можно отнести много видов разнообразий полировок.

Антиголограммная полировка применяется при кузовных голограммах. Данные повреждения в основном остаются после непрофессионального использования машинки для полировки. Так же появлению голограмм способствует некачественный полировочный материал.

Защитная полировка оберегает наружное покрытие автомобиля от всевозможных неблагоприятных влияний внешней атмосферы.

Полировочные пасты для кузова автомобиля.

Существует много видов паст для полировки, которые разделяются на неабразивные и абразивные. Последняя может иметь различную структуру зерна от малого до крупного. Полировку кузова всегда делают в начале крупнозернистыми полиролями, в последнюю очередь применяют мелкозернистые составы. Приобретая полироль, нужно помнить что дешевые составы могут повредить лакокрасочное покрытие.

Крупнозернистая полироль зашлифовывает крупные царапины, среднеабразивная уничтожает небольшие царапины, скрывает границы между слоями краски. Придает блеск поверхности и удаляет тусклость лакокрасочного покрытия мелкозернистый состав.

Обычно полироли нумеруются по категориям от одного до трех. Каждая категория означает зернистость материала: крупнозернистая, среднезернистая и мелкозернистая.
Известными полировочными пастами являются:

  • RIWAX;
  • Top Quartz;
  • Cartec;
  • Plexus;
  • Speed Cut Compound;
  • 3M.

Одними из популярных полиролей фирмы 3M считаются:

  • 3М perfect-it iii;
  • полиш Роза;
  • ультрафина 3М;
  • 3М fast cut perfect-it iii.

В каких случаях требуется полировка?


- Изменение цветовой гаммы авто через пол-года/год после покупки. Зависит от периодичности моек и качества используемой химии на них. К примеру, на мойках самообслуживания часто применяются шампуни с высоким содержанием щёлочи, при частом использовании такой химии автомобиль достаточно быстро потеряет первозданный вид.
- При наличии царапин. Например, в следствии эксплуатации авто на пересечённой местности, актуально для любителей охоты и рыбалки. Или специально процарапанные вандалами (завистниками) ключом или гвоздём машины.
- Почки деревьев, это сезонное явление, оставляющее следы на ЛКП. Так же птичий помёт, не удалённый во время, сильно въевшийся в лак.
- Так же заводы изготовители рекомендуют каждые 6 месяцев полностью полировать авто. В условиях нашего мегаполиса это лучше делать перед наступлением зимы и перед летним сезоном.